Позвоните нам

Рабочее время

Пн-Сб 9.00 - 18.00

NVIDIA совершает качественный скачок в производительности и открывает новую эру нейронного рендеринга с GeForce RTX 40

NVIDIA представила серию графических процессоров GeForce RTX 40, предназначенных для обеспечения революционной производительности для игр и творчества.

Первые в мире графические процессоры RTX 40, основанные на новой архитектуре NVIDIA Ada Lovelace, обеспечивают значительный скачок в производительности и эффективности и представляют новую эру трассировки лучей в реальном времени и нейронного рендеринга, в котором для генерации пикселей используется искусственный интеллект. Новые графические процессоры включают GeForce RTX 4090, доступную 12 октября по цене от 1599 долларов США, и версии GeForce RTX 4080 16 ГБ и 12 ГБ, которые будут доступны в ноябре по цене от 1199 и 899 долларов США соответственно.

NVIDIA представляет DLSS 3 – революционную технологию для создания новых кадров с помощью искусственного интеллекта, увеличивающую производительность до 4 раз

Графические процессоры GeForce RTX 40 поддерживают DLSS 3, в разы повышающую производительность с помощью искусственного интеллекта, открывая новую эру нейронного рендеринга NVIDIA RTX™ для игр и приложений.
DLSS 3 опирается на лидерство компании в технологиях сверхвысокого разрешения с помощью искусственного интеллекта для обеспечения выдающегося качества изображения и увеличения производительности до 4 раз по сравнению с классическим рендерингом.

DLSS 3, полагающийся на новые тензорные ядра четвертого поколения и новый ускоритель оптического потока в графических процессорах GeForce RTX 40, — это последняя итерация признанной критиками технологии Deep Learning Super Sampling, которая представляет новую возможность под названием Optical Multi Frame Generation.

Optical Multi Frame Generation создает полностью новые кадры, а не просто пиксели, обеспечивая поразительный прирост производительности. Поскольку генерация кадров DLSS выполняется как постобработка на графическом процессоре, она может повышать частоту кадров, даже если производительность игры ограничена процессором.

Разработчики игр уже внедряют поддержку DLSS 3: скоро появятся более 35 играх и приложениях

Революционная мощь DLSS 3 — это преимущество для разработчиков игр, которые хотят выразить свое художественное видение. Технология добавляется в самые популярные игровые движки, таким как Unity и Unreal Engine. DLSS 3 также получил поддержку от многих ведущих мировых разработчиков игр, ее поддержка объявлена в более 35 играх и приложениях.

Творчество со скоростью света: видеокарты серии GeForce RTX 40 обеспечивают двукратное увеличение производительности при 3D-рендеринге, искусственном интеллекте и экспорте видео для геймеров и создателей

Графические процессоры серии RTX 40 и DLSS 3 также обеспечивают преимущества для создателей контента с NVIDIA Studio. 3D-художники могут визуализировать сцены с полной трассировкой лучей с точной физикой и реалистичными материалами и просматривать изменения в реальном времени без прокси.

Стримеры и те, кто производят монтаж видео также получают значительный прирост в скорости рабочих процессов. Два новых кодировщика видео вдвое сокращают время экспорта видео материалов. А кодировщик NVIDIA восьмого поколения добавляет поддержку AV1, повышая качество прямых трансляций. Комплект для разработки программного обеспечения NVIDIA Broadcast содержит три обновления, которые теперь доступны для партнеров, включая оценку выражения лица, обеспечение зрительного контакта и улучшения качества виртуального фона.

Революционные технологии ИИ, такие как генераторы изображений с ИИ и новые инструменты редактирования видео в DaVinci Resolve, открывают новую волну творчества. Сверхбыстрые видеокарты GeForce RTX 4090 и GeForce RTX 4080 открывают следующую ступень революции искусственного интеллекта, обеспечив его увеличение производительности до двух раз по сравнению с предыдущим поколением.

Соревновательные игры с разрешением 1440p 360 FPS с новыми видеокартами GeForce RTX 40 и NVIDIA Reflex

Новые графические процессоры GeForce RTX 40 невероятно быстры и способны обеспечить 360 кадров в секунду на мониторах с разрешением 1440p 360 Гц, с системной задержкой всего 10 мс в лучших киберспортивных играх. Независимо от того, играете ли вы на ПК или ноутбуке с GeForce, NVIDIA Reflex снижает задержку системы в более чем 40 играх, включая 8 из 10 лучших соревновательных шутеров.

Только что были анонсированы еще 8 игр Reflex, включая Call of Duty: Modern Warfare IICyberpunk 2077Destroy All Humans! 2 — ReprobedLoopmancerOverwatch 2ScatheSUPER PEOPLEWarhammer 40,000: Darktide и многие другие в разработке.

Интеграция DLSS 3 также включает NVIDIA Reflex, которая синхронизирует GPU и CPU, обеспечивая оптимальную скорость отклика и низкую задержку системы.

Где купить

Сборка от Pcmarket.uz на Palit RTX 4090 GameRock 24GB

[woocommerce_product_filter_products]
Перейти в конфигуратор PC
preloader